moscow_i_ya


Этот город наш с тобою

Фотоэкскурсии по Москве и вокруг


Previous Entry Share Next Entry
Как меня впервые в жизни заподозрили в краже
moscow_i_ya
Со вчерашнего дня не могу придти в себя. Но если вчера жаждала скандала и наказания, то сегодня начинает казаться, что раздуваю из мухи слона. Поэтому просто изложу по порядку.
В соседнем доме открывается магазин новой для нас сети "Монетка". Официальное открытие сегодня, но вчера они уже работали. Захожу изучить ассортимент и купить что-нибудь к обеду. Хожу долго, беру с полок и разглядываю разные товары: выбор отличный, цены радуют, набираю всего довольно много. Кассирша улыбается и приглашает на завтрашнее открытие. Кладу продукты в рюкзак и в прекрасном настроении иду к выходу.
Тут к мне подходит охранник и просит предъявить покупки. Удивляюсь, но соображаю, что рюкзак надо было бы оставить перед входом: обычно захожу с ним и проблем не имею, но здесь магазин новый, наверное порядки другие. Снова удивляюсь, когда подходит еще одна дама (администратор?), меня просят вынуть все покупки и начинают дотошно сверять их с чеком. Начинаю потихоньку злиться.
Все сошлось.
- А теперь, - говорит охранник, - дайте вторую банку варенья, вот такую (показывает на оплаченную банку). Мы по видео заметили, как вы ее брали.
Вот тут я задохнулась от ярости. И одновременно от идиотизма ситуации: они осмотрели весь рюкзак и все равно считают, будто я что-то взяла.
- Пойдемте видео посмотрим, - приглашает охранник.
Вместо этого скидываю ветровку и швыряю на пол. Остаюсь в свитере в обтяжку и брюках. Администраторша смотрит на меня как на ненормальную.
- Что еще я должна показать, чтобы вы видели: я больше ничего не взяла? Может быть, мне штаны снять?
- Ничего, - говорит администраторша сердито. Давайте я вам продукты в рюкзак уложу.
Запихиваю продукты, на выходе из магазина спрашиваю охранника:
- Извиниться не хотите?
- Извините, - говорит он, криво ухмыляясь. - Ошибочка вышла.

Если бы они оба по-человечески извинились, я считала бы инцидент исчерпанным и возможно тоже извинилась бы за то, что наорала.
А теперь получается, что наказанной осталась я, потому что магазин действительно хороший, но ходить туда я не буду: уверена, у меня будет портиться настроение уже на подходе к нему.
Скандалить дальше тоже не буду: нервы дороже. Да еще этим постом, получается, делаю им рекламу.
А может быть, плюнуть и спокойно ходить к ним за покупками?
Как считаете?


Posts from This Journal by “проблемное” Tag


promo moscow_i_ya september 10, 2016 21:59 28
Buy for 20 tokens
День рождения нашего города - лучшее время для того, чтобы объявить о том, что моя книга, ему посвященная, наконец вышла. У нее есть своя страничка, где можно прочитать большой фрагмент (25%), купить электронную версию через Литрес и Амазон, а еще кнопки соцсетей, чтобы рассказать о книге…

Как противно, Таня. Сочувствую.
Я бы, наверно, не смогла к ним ходить...
Не уверена, что повела бы себя так в разговоре с администратором, скорее, попыталась бы отшутиться. А ты молодец. Чувство собственного достоинства!



Edited at 2016-05-14 08:08 am (UTC)

Какое уж тут достоинство :(
И не до шуток

Я бы написала жалобу, как минимум им, они нарушили кучу законов

Ничего они не нарушили, они действовали грамотно, но по-хамски, пользуясь тем, что покупатели вроде меня полные лохи.

А какого исхода хочется? Чтобы извинились "по настоящему"? Наказать обидчиков?
Самое логичное, что видится - писать жалобу их начальству. Многие думают, что это не имеет силы - имеет, и еще как. Особенно в новом магазине, к которому особенно много внимания, и к которому много ожиданий.
Люди, которые курируют этот магазин в их сети сейчас очень желают отчитаться положительно перед своим начальством - классическая вертикаль власти, а если в первый же день жалоба от покупателей - им проще избавиться от охранников, чем от клиента, его мнения и силы его молвы.

Спасибо, подумаю, может и оставлю.

Какой ужас. Я же писала подробно у себя, как себя вести в таких ситуациях, как правомерно действовать в магазинах.
Вам надо было спокойно отказаться от обыска и настоять,чтобы вызвали наряд полиции. Только полиция имеет право обыскать человека при подозрении и оргументах, пгсле просмотра видио.
Никакой озранник и директор магазина не имеют на это право. Вы можете написать на них заявление в полицию.

+ поддерживаю идею про жалобу в полицию.

Вот наглые. Я бы не ходил туда больше. Можно было, конечно, полицию вызвать, устроить скандал, написать в книгу жалоб, потом еще руководству, но на это нужны силы и нервы. Не охота на эту гадость тратится.


Вот и мне неохота, но жалобу возможно напишу

А я бы не поленился заявление написать. Ст.203 УК РФ превышение полномочий частным охранником. Личный досмотр могут производить только работники полиции. Сажать его никто не будет, но нервы потрепят. Таким уродам полезно, хорошо лечит от синдрома вахтера.

охранник лишь предложил показать сумку, автор согласился. Все по закону.

Видимо, вы растерялись сильно. Надо было полицию вызвать, тогда не было бы так унизительно для вас, да и они бы быстро сдулись. В магазинах очень много уносят, я буквально вчера была свидетельницей того, как ухоженная дама лет 40-45 всё складывала в животик, якобы беременная, у меня просто "глаз выпал")) я бочком прошла, мне самой было так стыдно за неё, неудобно смотреть на такие вещи, а сказать администрации магазина что-то не позволяет.
Я бы ходила в магазин и дальше.

Edited at 2016-05-14 08:45 am (UTC)

На полицию ушла бы уйма времени и еще больше нервов

Магазин в принципе не плохой,но видимо охрана решила выпендриться ((думаю наоборот надо ходить,да еще здороваться с ухмылкой.Но ситуация противная((

Охрана видимо только что набрана и мало что смыслит пока в охранном деле.

Однажды у нас был инцидент во вновь открытой Пятерочке. Примерно при втором посещении. Магазин был близко от дома, тоже радовались его открытию. А после инцидента, где, к слову, хорошо себя повел вызванный администратор, извинился и пр., тем не менее мы больше ни разу про этот магазин не вспомнили. Было забавно -- когда мы надолго уезжали, у нас жила моя мама (присмотреть за кошкой) и она потом нас спрашивала, а почему мы ей ничего не сказали про пятерочку, в то время как рассказали про кучу других магазинов дальше от дома. Мы просто вычеркнули его отовсюду. Но у нас там куча магазинов, у вас меньше, наверное.

Edited at 2016-05-14 08:54 am (UTC)

У нас полно магазинов. Так что плюну на этот, хотя до момента оплаты он мне очень нравился

Монетка - потрясающе ублюдочный магазин. У меня тоже в одном из филиалов нашего района был инцидент. Зашёл купить вина, но ничего не найдя, пошёл бодрым шагом к выходу. Но у меня то ли сумка была с собой, то ли фотоаппарат под курткой выпирал. Охранник совершенно по-хамски заорал: "Эй ты, стой, иди сюда, чё у тебя под курткой". Конечно после того как я ему показал, что ничего нет, он успокоился, но стиль обращения впечатлил, что туда больше не захотелось заходить в принципе.

Спасибо, буду знать.
Значит, не единичный случай

это та, что на Ленинском открыли?

Да, на Ленинском

Просто жуть!!! От возмущения нет слов!

Хорошо, что мы (пока?) возмущаемся

А я бы сказала, что противно, но всё же это не закономерность. У нас давно Монетка около дома, мне не очень нравится качество обслуживания, но близко, удобно и цены радуют :).

А что там не так с качеством обслуживания?

вот за это я и не люблю Москву
за всегдашнюю и всеобщую готовность к сражению

Как раз полная неготовность с моей стороны.
Была бы готовность - был бы более адекватный отпор.
А тут все тихо-спокойно и вдруг тебя среди бела дня в краже обвиняют

Вот тут я задохнулась от ярости.

Я понимаю, что издалека советы давать просто... но это симптом общей, повсюду разлитой ненормальности.
А расхохотаться?
А улыбнуться? А похвалить вслух, можно чуть иронично, за бдительность и заботу?
Я понимаю, что всё это в той ситуации уже невозможно. Я только хочу сказать, насколько печальна такая ситуация, что любой социальный контакт выливается в скандал, в лучшем случае - в жалобу. Примеряю на себя и понимаю, что вот этой готовности к гневу во мне уже не осталось - я уехала.

Я думаю, все сложнее.
То, что произошло, как раз следствие полной неготовности к отпору.
У нас к сожалению, очень много досмотров, и они, к счастью, всегда проходят культурно.
К примеру, недавно, у меня впервые за несколько лет проверили проездной билет в метро (тоже возможно, что-то показалось). Проверяющий был безукоризненно вежлив, возвращая билет, назвал меня по имени-отчеству (они записаны в билете) и пожелал хорошей поездки. У меня даже настроение поднялось.
Поэтому первая готовность - к нормальному диалогу, а вот если она не срабатывает - тогда да, гнев и неадекват. Увы.

?

Log in

No account? Create an account