moscow_i_ya


Этот город наш с тобою

Фотоэкскурсии по Москве и вокруг


Previous Entry Share Next Entry
"Дмитрий Фурманов" - это теплоход
moscow_i_ya


Не просто теплоход, а красавец! И начну я свой рассказ о круизе именно с него. Биография, внешность с разных ракурсов, детали корабельной жизни.
На самом деле с "Фурмановым" мы были уже знакомы, про обстоятельства знакомства я рассказывала и показывала, так что интересующихся подробностями рекомендую в тот пост заглянуть. Ну а мы начнем биографию, как и положено, с даты и места рождения.
Итак, наш герой появился в 1983 году в городе Бойценбурге, в ГДР. Он относится к так называемому 302 проекту - одному из самых современных для рек России (увы, остальные еще старше), больших и комфортабельных (к этому же проекту относится и "Константин Симонов", на котором мы плавали в прошлом году. Кого он возил в СССР, выяснить не удалось, но подозреваю, что иностранцев. В 1995-м прошел модернизацию и продолжал возить иностранцев из Москвы в Петербург. Его владельцем была компания Ортодокс, которая как раз круизами для иностранных граждан занималась. С 2012 года начал возить россиян (совместный проект Инфофлота и Ортодокса). А в 2014 году из-за политических событий полностью обвалился рынок круизов для иностранцев. В паническом интервью начала 2015 года генеральный директор Ортодокса описывал ситуацию так:

Рынка как такового просто нет. Вообще – даже европейского. Полное обрушение. При этом где-либо за границей рекламу давать сегодня абсолютно бесполезно, поскольку в зарубежной прессе и на телевидении о России идет лишь один сплошной негатив. Что, конечно же, отбивает клиентов... Так что, получается, к нам вообще может никто не поехать.

В сложившейся ситуации компании начали битву за российских клиентов. К отличным бытовым условиям и уровню сервиса, рассчитанному на иностранцев, добавились новые экскурсии, направления, новые услуги и разнообразнейшие "фишки" и "звездочки", о которых речь впереди.
В эту гонку включились ведущие круизные компании, в том числе и Инфофлот, к которому с 2016 года относится "Фурманов", причем он сразу стал флагманом, поскольку остальные теплоходы этой компании меньше.
Впрочем, Инфофлот - теперь уже не Инфофлот, а целое "Созвездие Инфофлота". Ну да, ребрендинг.

2.Вот так оформлался выход с теплохода  на некоторых стоянках (вид сверху, с палубы)


3.А это вымпел "Созвездия" на носу "Фурманова"


4.Для симметрии - корма


5.С заходом солнца флаг спускают


6.Но давайте вернемся к теплоходу. Вот он на причале в Петербурге.


7.Там же. Заправка


8.



9.А это - причал на Валааме. Первым стоит катерок, который возит туристов по острову, за ним - трехпалубник, из-за которого высовывается корма "Фурманова". Хорошо видно, насколько он длиннее: его длина 129 метров, вмещает почти 300 пассажиров


10.В Сортавале, где мы стояли на якоре, прямо к борту причаливает Метеор


11.Высадил пассажиров и возвращается в Сортавалу


12.Все пассажиры на борту, надо поднять якорь. Он наматывается на барабан (правый из двух), а боцман перегнулся через борт, проверяя, попал ли якорь в предназначенное для него отвестие.


13.Этим процессом из рубки по громкой связи руководит капитан


14.Боцман


13.Процесс затянулся...


14.Якорь наконец благополучно поднят, с мачты спускается круг, обозначавший стоянку на якоре.


15.Уборка палубы


16.Прежде, чем показать немного интерьеров, замечу, что после энного числа модернизаций на "Фурманове" остались некоторые деревянные детали, как например, некоторые двери или флагшток (см. фото 3-4)


17.Но в основном конечно везде пластик. Вот коридор и дверь в нашу каюту. Кто не знаком - прошу любить и жаловать нашу семейную козу путешественницу, вы с ней еще встретитесь.
Кстати, жить на главной (самой нижней из тех, что с окнами) палубе очень понравилось: вода близко, под окном никто не ходит.


18.Один из трапов


19. Зона ресепшен
</cut>




В следующий раз - про сервис, мелочи быта и радости "красивой жизни"

Featured Posts from This Journal

  • Притяжение Севера

    Когда я собиралась в круиз на теплоходе, то иногда изумленно спрашивала саму себя: почему? Почему спонтанно, в течение нескольких часов, был…

  • Снова корабли, или о пользе дня открытых дверей

    В прошлые выходные мы посетили мероприятие в новом для нас формате - день открытых дверей на теплоходе. Мы побывали на "Дмитрие…

  • Знакомьтесь: "Константин Симонов"

    Рассказ о круизе из Москвы в Петербург я начну с описания теплохода на котором мы его совершили: его краткая история и немного корабельных…


promo moscow_i_ya september 10, 2016 21:59 28
Buy for 20 tokens
День рождения нашего города - лучшее время для того, чтобы объявить о том, что моя книга, ему посвященная, наконец вышла. У нее есть своя страничка, где можно прочитать большой фрагмент (25%), купить электронную версию через Литрес и Амазон, а еще кнопки соцсетей, чтобы рассказать о книге…

  • 1
К 302 серии можно добавить близнецов 301 и 92-016 серий. Там разница в заводе, чешский или немецкий. Под иностранцами часто ходили теплоходы в коричневом пластике под дерево, при посадке через чужой борт видно)))

Есть какие-то микроскопические различия, муж их умеет видеть.
Коричневый пластик и ресепшен "под старину" где-то видела, но уже забыла, где.

Интересно! Все в круизах!) Аж завидно!)

Ничего удивительного, россияне стали больше ездить в круизы по причине, описанной выше, им это в новинку, плюс пиар-пиар :)

Жду пост о сервисе, услугах и ценах на теплоходе.

Если будет мало информации, спрашивайте, потому что уже есть несколько постов на эту тему, возможно в новом чего-то не будет хватать

Да, теплоход - красавец!

Да вроде не такой уж большой возраст для круизного теплохода :-) Так вообще уютно выглядит, комфортабельно.
Помнится, года 3 назад гулял по ночному Дмитрову вдоль канала им. Москвы, снимал ночь в ожидании полёта на воздушном шаре на рассвете. Ночную идиллию нарушали только такие вот круизные теплоходы, грохотавшие танцевальной музыкой на километры вокруг. А на рассвете они скользили, как призраки, сквозь туман, и на палубах не было видно ни одного пассажира. Самое интересное они пропустили!

Меня на них не было просто, я бы не пропустила))

Тоже оценила "под окном никто не ходит" на главной, попав последний раз на среднюю палубу)
И про Созвездие наконец-то поняла, а то никак не соображала при встречах: на растяжке Инфофлот, на флагах Созвездие.

Да, они с ребрендингом слегка всех запутали

а мы тоже приплыли домой 9го с Инфофлотом) хочу написать у себя) тем более есть о чём

Ооо, куда и на чем плавали?

Жду про размер порций! )

Сложный вопрос :)
Учитывая, что мне он показался адекватным, возможно, кому-то был мал.
Но наш весьма габаритный сосед по столу не жаловался

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Пароходик приятный. Жаль внутренних интерьеров почти нет. Трудно судить по паре фотографий...

Есть новый пост, там еще немного. Я их почти не снимала, потому что они были практически такими же, как в круизе годичной давности http://moscow-i-ya.livejournal.com/264205.html

Здорово! Мы плавали один раз до Костромы, а один раз малую кругосветку - по Оке, и оба раза очень понравилось. Чудесная атмосфера на корабле, экскурсии, меняющиеся виды -просто изумительный отдых.

На самом деле в этом круизе мы устали: очень плотный график, плюс погода не самая лучшая.
Но впечатления замечательные!

Абсолютно согласна насчёт главной палубы: там всегда тихо и спокойно. Поэтому всегда беру именно главную.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account