
Москвичка Татьяна очень любит свой родной город и рассказывает о нём в деталях в тематическом дневнике
В минувшие выходные мне удалось испытать на себе одну из самых действенных пиар-акций, которые ЖЖ представляет своим авторам - пиар блога на главной странице (см. выше его копию). При этом я оказалась в суперпривилегированном положении (на 99% знаю, благодаря кому. Спасибо!!), потому что эта акция пришлась на пятницу, а в выходные редакция ЖЖ отдыхает, и реклама провисела не день, а целых три!
В результате этой акции в блог зашли около 1500 человек, и он обрел более 80 новых друзей. Большое спасибо за теплые слова, которые вы написали! Я рада вам, и если забыла кого-то зафрендить, напомните, пожалуйста о себе в комментариях!
Для любителей аналитики ЖЖ под катом - более подробная статистика со скриншотами.
Не знаю, почему, но трехдневная реклама оказалась более, чем втрое, эффективнее однодневной. Посещаемость нарастала с каждым днем (реклама блога висела с утра пятницы 21 марта до утра понедельника 24 марта), превышая привычную навскидку в два раза. Была достигнута самая высокая посещаемость за 2014 год, превышены цифры, которые мне приносили календарные Промо (не самые удачные) Более того, в понедельник посещаемость все еще была достаточно высокой, и возможно сегодня тоже будет выше привычных цифр. Такой своеобразный послеэффект (возможно за счет того, что за эти три дня был реально вызвавший интерес пост, попавший в LJ-times и разошедшийся по фейсбуку).

Внушителен также прирост новых друзей

А как насчет вожделенного социального капитала (СК)?
М-да...

Плюс три как-то не вдохновляют.
Думаю, разгадка в том, что подавляющее большинство тех, кто меня френдил - это люди, которые действительно захотели читать блог (во всяком случае льщу себя такой надеждой). А в ЖЖ чукчи-писатели и чукчи-читатели - во многом разные люди, и среди новых друзей немного обладателей большого СК. Что ж, тем хуже для социального капитала :))
Еще раз повторю, что я рада новым настоящим читателям и считаю акцию успешной. А над тем, почему реальный прирост читателей не оборачивается ростом СК, пусть думают создатели его формул. А мне честно говоря, надоело.
Указатели блога: Мои экскурсии. Музеи Культура. Памятники Скульптура. Храмы.
Парки Природа Вокруг Москвы Лучшие сюжеты. Поесть. Полезное Вопросы и ответы
Из любимых постов Обзор эффективности разных средств продвижения блога