moscow_i_ya


Этот город наш с тобою

Фотоэкскурсии по Москве и вокруг


Previous Entry Share Next Entry
Объясните мне про социальный капитал
moscow_i_ya
Объясните мне пожалуйста, каким образом, находясь на сорок пятом месте в ЖЖ по росту социального капитала за день, иметь прирост этого самого капитала за тот самый день на ОДИН балл.
Как работают эти треклятые формулы, что вот такое получается?
Для тех, кто интересуется Москвой, а не социальным капиталом: Извините, наболело.
Больше не буду.

promo moscow_i_ya september 10, 2016 21:59 28
Buy for 20 tokens
День рождения нашего города - лучшее время для того, чтобы объявить о том, что моя книга, ему посвященная, наконец вышла. У нее есть своя страничка, где можно прочитать большой фрагмент (25%), купить электронную версию через Литрес и Амазон, а еще кнопки соцсетей, чтобы рассказать о книге…

  • 1
а зачем вам эти сакральные знания?

Потому что это основное мерило успеха в ЖЖ.
Если у тебя мал СК, то ты по меркам ЖЖ лузер.
А я еще ввязалась в программу грантов ЖЖ, и когда будут оценивать отчет по гранту, будут смотреть прежде всего на прирост СК. Все остальное мало кого будет интересовать. А как его наращивать, теперь окончательно непонятно.
Ну и просто обидно. Обогнать Акунина в рейтинге прироста СК и иметь с этого один балл...

по меркам администрации СУПа - лузер, я бы уточнил:)
теперь понятно, вам действительно это важно, я не иронизирую:)
а где эти рейтинги прироста СК глянуть?

http://www.livejournal.com/ratings/users/visitors/?country=cyr
Можно выйти на эту страничку из собственного профиля, нажав на место в рейтинге, а выйдя в рейтинг, задать "по СК за 24 часа".
Оказывается, он пересчитывается не раз в сутки, а по-видимому, каждый час, то есть, я там уже 46-я.




Edited at 2013-04-08 08:37 am (UTC)

ну а цифры что обозначают? и смысл радости? я вот по этому рейтингу упал на 40 пунктов а ск то вырос на 2:))))
забейте и не смотрите, смотрите только по соцкапу общему - вот у меня там всё отлично:)

Ну вот когда у меня там и будет отлично, тогда тоже буду только туда смотреть.

хосспади, да не напрягайтесь вы так)

Ага, вы сначала устанавливаете правила, потом на ходу их меняете, потом требуете отчета за каждый жетон, а потом когда по вашим правиламмало что получается, предлагаете не напрягаться.
СК кстати поднялся в итоге, на третий день.
Вношу предложение: переименовать "СК за день", ибо с "основным СК" по принципам рассчета он не имеет мало общего и между собой соотносятся плохо. Один (я так предполагаю) ориентирован на посещаемость, а другой - только на посещаемость френдами
Коли вы зашли сюда, обращаюсь с просьбой: не можете ли вы составить протекцию, чтобы мне все-таки продлили платный аккаунт? Два раза просила, третий уже неудобно.

я не про это. пользователи прям с каким-то странным фанатизмом за ним следят.
и кто какие правила меняет, не совсем понимаю вас. отчеты всегда нужны были, это с дня запуска программы было озвучено.

у меня есть инфа, что вам аккаунт уже продлили несколько дней назад, но ок, написала коллеге, проверит еще раз.

Ой, извините пожалуйста, действительно продлили.
Я смотрела на дату, а надо было на год смотреть. Не ожидала, что его на год продлят.
Что касается, фанатизма: мне он тоже не нравится. И социальный капитал не нравится. Но если ты занят продвижением блога, то хочешь - не хочешь, нужно пытаться разобраться в механизмах.
А что является главным критерием эффективности блога? Он самый, родимый.

По поводу изменения правил.
Понимаю, что несколько переусердствовала в своем занудстве.
Постараюсь больше не занудствовать.
Но когда только возникала программа грантов, то требование делать отчеты было, однако оно не конкретизировалось, и необходимость отчета объяснялась "для историй успеха" или что-то в этом роде. Истории успеха не подразумевают отчет по весьма сложной форме, которая была предложена через полтора месяца после старта программы.
Далее, первые гранты давались на три месяца и соответственно заявки писались, исходя из этой практики.
Далее, незадолго до выдачи гранта радикально поменялась ситуация с платными репостами.
То есть, ни сумма, ни сроки, ни способы продвижения уже не соответствуют тем, что были в заявке. Но успех будь добр обеспечь и за каждый жетон отчитайся.
Фсе, кончаю занудствовать.
Спасибо за конструктивность и простите, если в чем была излишне резка.

да, не конкретизировалось в начале, но вообще подразумевалось, что ближе к дате отчетов будет форма.
она не так уж и сложна, к слову. во всяком случае, мне кажется, что тот, кто получает такие суммы бесплатно (а они подкреплены реальными бюджетами, проходящими через бухгалтерию, а не просто из воздуха), может потратить какое-то время на эту "бюрократическую" штуку.
с репостами поменялась ситуация - да, но никто и не говорил, что ЖЖ не будет меняться. надо уметь приспосабливаться, вы же согласитесь.

Спасибо за ответ, я обещала, что больше не буду занудствовать - и не буду :)
Мне есть, что ответить, но думаю, не стоит.

Никто не знает всей правды - но дневной и общий как правило не связано - можно по дневному за счет посещений быть крутым а в общем еще и потерять за штраф от большого резкого взлета посещаемости. Правды вам не скажет никто кроме такой - дневной и общий не связаны

кстати поздравляю с попаданием в топ. Был приятно удивлен удивев ваш пост про Римскую в Топе :) Ну не выполните вы своих обязательств по росту СК перед супом, и что ? Не отнимут же у вас они эти жетоны:) А своим видением вы поделитесь и правильных подписчиков найдете:) Делайте как считаете нужным и пусть будь, что будет:)

Выход в топ - это монетизация на марше :)
Хотя с другой стороны, далеко не все, что болтается на платных позициях, потом попадает в топ.
Да, пост был несколько эпатажный, но все-таки про искусство, и то, что он пробился между сиськами и политикой, вселяет некоторую надежду.
Хотя все больше убеждаюсь, что "правильных" подписчиков монетизированными методами не найдешь.

А Вам оно сильно надо?

Я вот смотрю на эти скачущие циферки и вообще уже ничего не понимаю в них...

Вот!
Это тот самый вопрос, который задают все нормальные, то есть, не озабоченные "играми" в ЖЖ френды.
И мне все труднее и труднее на него отвечать.
Наверное сейчас самый правильный ответ будет: назвался груздем - полезай в кузов.
Получила грант - играй в игры с социальным капиталом.

А что у вас за грант, ежели не секрет? ТОП?))

Совсем не секрет. Некоторые подробности есть тут http://moscow-i-ya.livejournal.com/13365.html

Евпатий Коловратий! Бью челом.. чо.. прям стыдно стало за свой местечковый дневничок)))

А я только хотела написать, что ваш блог вполне мог бы получить этот самый грант. Без гарантий конечно, но сколько могу судить, важны три критерия: не очень раскрученный блог, наличие "сквозной" темы и хотя бы минимальная оригинальность этой самой темы, плюс по форме составленная заявка.
Вы бы видели некоторые блоги, которые его получают... иногда хоть караул кричи.
Только вот после получения гранта неумолимо встает вопрос: анафига :))

Вот, кстати, этот сакральный вопрос прям-таки лезет мне в голову..)) А на самом деле: нафига?))))

Я не успела себе его вовремя задать.
Теперь вот расплачиваюсь :)

Ну, что ж поделать.. такова цена славы.. пусть и мнимой)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account