
Свое 80-летие метро отппраздновало в будничной рабочей обстановке: отвлечься на отмечание возможности нет. Поэтому подозреваю, что 90 процентов невольных участников акции "Парад поездов" ее не заметили: они просто ехали на работу, домой, по делам.
А парад заключался в том, что на кольцевую линию метро, вместе с обычными для нее поездами, вышли такие, которые используются на других линиях, в других городах и странах. На самом деле их не так уж и много (честно говоря, по описанию представлялось нечто более грандиозное), но посмотреть любопытно.
2.Ретропоезд, в котором воссоздали облик вагонов 80-летней давности. Мне кажется, для такого почтенного возраста очень круто!
Такой поезд существует в единственном экземпляре и обычно ходит по самой первой, "красной" линии.

3.

4.Вагон типа Яуза, в эксплуатации с 1997 года, их не очень много было, сейчас работают на двух линиях в Москве

5.

6.Самые популярные вагоны, в эксплуатации с 1987 года.

7.

8.А такие вагоны ходят по кольцевой линии сейчас. Тип Русич, в эксплуатации с 2003 года

9.Вот так выглядит место машиниста

10.А это самые новые вагоды типа Ока, в эксплуатации с 2012 года, ходят по серой и голубой линиям.

11.

12.Мероприятие вызвало интерес, и подозреваю, что сегодня блоги будут полны репортажами с парада поездов.

13.А метро живет своей привычной жизнью, не отвлекаясь на праздники и парады.

Все посты про метро
Journal information