moscow_i_ya (moscow_i_ya) wrote,
moscow_i_ya
moscow_i_ya

Category:

Москворечная жизнь



Вчера мы в очередной раз катались на теплоходике по Москве-реке по "классическому" маршруту. Поскольку виды известны уже почти наизусть, интереснее было наблюдать за многочисленными катерами, корабликами и лодками с причудливыми названиями и за прочими проявлениями насыщенной речной жизнью.
Поэтому на фото берега будут служить по большей части фоном для кораблей. Сначала мы поплывем вниз от кремля до Новоспасского моста, а потом обратно до Фрунзенской набережной.
А под конец я немного расскажу о той компании, с которой мы катались на этот раз и дам пару советов желающим покататься.
Верхнее фото. Ледокол  от Рэдиссон, единственной компании, катающей пассажиров круглый год, последняя модель.


2.Тот же Рэдиссон, более старая модификация. На таком я плавала дважды - зимой и осеньюl


3.Здесь корабль так и остался неопознанным, снимала высотку.


4.Вертолетная площадка за устьинским мостом

5. Москвич - "речной трамвайчик", выпускался с 1948г. и до 70-х годов XX века


6.ОМы выпускались с 1951 года и до середины 60-х годов XX века, но выглядят более современно, чем "ветеран" Москвич. А какое название... (кому мелко - "Организатор")


7.Мария Ермолова - один из самых необычных по форме катеров в Москве. Обратите внимание: под мостиком начинается Водоотводный канал, в который уходит часть катеров - те, что поменьше. Ермолова тоже ходит по каналу, но сейчас в него не свернула


8.А вот этот совсем маленький катерок скорее всего повезет экскурсию по каналу


9.Количество кораблей зашкаливает. А ведь это будний день...


10.Катамаран "Держава"


11.Наш катер его обгоняет


12.Баржа, с которой проводится то ли мытье, то ли покраска Крымского моста


13.Современный корабль-ресторан


14.Снимала не столько Гжель, сколько два МЧС-овских катера


15.Еще один ОМик


16.Фрунзенская набережная, причал у здания Министерства обороны, он же вертолетная площадка


17.Судно на воздушной подушке


18.Минобороновские катера


19.Самая распространенная модель катера, на которой мы и ехали, оказалась незаснятой. Поэтому демонстрирую внутреннее убранство салона.


20.Здесь можно полноценно поесть


Надо сказать, что количество фирм, пускающих прогулочные катера по Москве-реке, точному подсчету не поддается. Если вы подойдете к любому причалу, то с хорошей вероятностью, наткнетесь на зазывалу, который расскажет, что и когда ходит отсюда. Если вы настроены ехать, прочите скидку - в будний день или в неважную погоду вы ее с хорошей весроятностью получите.
Так вот, фирма "Алые паруса" пускает катера каждые 15-20 минут (информация зазывалы), которые ходят по классическому, но немного сокращенному маршруту: Новоспасский мост - Устьинский мост - Крымский мост - Парк Горького, дальше идет до Воробьевых гор и разворачивается в районе Андреевского монастыря. Можно сесть на любой остановке (я их перечислила) и проехать полный круг, который занимает около двух часов и обойдется в 500 (полный билет) или 300 (льготный) рублей.
Поездка нам очень понравилась, но в конце была ложка дегтя: девушка - член экипажа - спутала, где мы садились и стала довольно агрессивно требовать, чтобы мы оплатили второй круг. Когда другие члены команды убедили ее, что она неправа, она подошла, чтобы сообщить об этом, но извиниться не догадалась :(

21.Ну и напоследок: на фоне катера снимается семейство.



Tags: водное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments