moscow_i_ya


Этот город наш с тобою

Фотоэкскурсии по Москве и вокруг


Previous Entry Share Next Entry
Прощай, тридцать третий :(
moscow_i_ya


Со 2 мая центр Москвы практически остаётся без троллейбусов. Сразу восемь маршрутов этого вида транспорта перестанут ходить по Тверской и Моховой улицам, Воздвиженке и Новому Арбату, Охотному ряду, Кремлёвской набережной, Волхонке, Бульварному кольцу, Большой Лубянке, Сретенке и Мясницкой улице. Без троллейбусов останутся Пречистенка, Остоженка, Петровка, Каретный ряд, Краснопролетарская и Селезнёвская улицы, а также начало проспекта Мира и Кутузовского проспекта.
Изменения маршрутов

Отменяются маршруты троллейбуса:

№ 1 «Метро "Нагатинская" – Больница имени Боткина»;
№ 2 «Фили – Метро "Александровский сад"»;
№ 9 «Гостиница "Останкино" – Лубянская площадь»;
№ 15 «ВДНХ (южный вход) – Улица 10-летия Октября»;
№ 31 «Стадион "Лужники" – Трубная площадь»;
№ 44 «Метро "Парк Победы" – Метро "Александровский сад"».
Укорачиваются маршруты троллейбуса:

№ 12 «Гидропроект – Метро "Китай-город"» до Белорусского вокзала;
№ 33 «Улица Кравченко – Метро "Китай-город"» до кинотеатра «Ударник».
Организуются маршруты автобуса:

№ Т1 «Метро "Нагатинская" – Больница имени Боткина» по трассе и с остановками отменённого троллейбуса № 1;
№ Т2 «Фили – Метро "Александровский сад"» по трассе и с остановками отменённого троллейбуса № 2;
№ Т9 «Гостиница "Останкино" – Лубянская площадь» по трассе и с остановками отменённого троллейбуса № 9;
№ Т15 «ВДНХ (южный вход) – Улица 10-летия Октября» (круглосуточный) по трассе и с остановками отменённого троллейбуса № 15;
№ Т31 «Стадион "Лужники" – Трубная площадь» по трассе и с остановками отменённого троллейбуса № 31;
№ 144ц «Метро "Тёплый Стан" – Метро "Китай-город"» по трассе и с остановками маршрута автобуса № 144, далее со всеми попутными остановками по Большому Каменному мосту и односторонним кольцом по Моховой улице, Охотному ряду, Театральному проезду, Новой площади, Китайгородскому проезду, Москворецкой набережной, Кремлёвской набережной, Пречистенской набережной, Соймоновскому проезду, улице Волхонке;

В числе линий, которые закрываются со 2 мая – первая центральная линия Московского троллейбуса, начавшая свою работу 15 января 1934 года. Её планируют демонтировать на 83-м году существования. Именно по Тверской и 1-й Тверской-Ямской улицам от Белорусского вокзала до площади Революции продлился в центр столицы первый в СССР троллейбусный маршрут № 1, начавший свою работу 15 ноября 1933 года на участке «Окружная ж.д. – Белорусский вокзал».
источник




Posts from This Journal by “проблемное” Tag


promo moscow_i_ya september 10, 2016 21:59 28
Buy for 20 tokens
День рождения нашего города - лучшее время для того, чтобы объявить о том, что моя книга, ему посвященная, наконец вышла. У нее есть своя страничка, где можно прочитать большой фрагмент (25%), купить электронную версию через Литрес и Амазон, а еще кнопки соцсетей, чтобы рассказать о книге…

  • 1
Убили! Мой любимый троллейбус!

Замена автобусом будет? Или это всё?

Нашла информацию, сейчас сделаю Апдейт поста

Потому :(
Совершенствователи хреновы

Это же экологически чистый и бесшумный транспорт. На Ленинском и так плохое сообщение. Давно бы пора построить нормальное метро, используя подземный правительственный тоннель до Внуково. Такой огромный проспект, а метро по сути нет, м. Ленинский пр-т всё-таки в стороне. А нужны частые станции, пробегом в квартал, как в Париже.
Представляю, какая будет чехарда с заменой троллейбусов на шумные и вонючие автобусы.

На Ленинском 33-й останется. Будет сокращенный вариант 62-го

Ох, сколько лет я на 33-м ездила, какой он был удобный :(((

Ну, он не совсем исчезает, по Ленинскому будет ходить по-прежнему

Очень грустно!
Любила ездить 12 троллейбусом от "Сокола" в центр по прямой, любоваться в окно московскими видами, а потом уже бежать по делам. И гостям возможность город показать была замечательная, - если не в час пик, то комфортно и бюджетно.

Да, теперь на троллейбусе по центру не поездишь

Невежественные самодуры - из идиотской прихоти - умышленно ухудшили транспортное обслуживание сотням тысяч москвичей. И то ли еще будет.

С ужасом жду реформы маршруток, горячо приветствуемой прогрессивной общественностью

Зато зелёные человечки радуют, все хорошо, всё хорошо

Жить стало лучше, жить стало веселей :(

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Мне как автомобилисту в общем все равно. Но по ощущениям троллейбус как раз не самый проблемный транспорт в плане задержки движения. По мне так лучше рядом тормозной троллейбус чем вонючий автобус.

Если честно, как пассажиру мне тоже все равно, может быть, даже чуть выигрываю (если начнет ходить чаще 144-й).
Но как человеку, который всю жизнь живет в этом районе и помнит 33-й с незапамятных времен, грустно :(

Мой любимый 33. Кто эти люди?


Дептрансовские деятели?

Надо же, я иногда на нём ездил, когда там жил.

Кроме ностальгии, есть ну хоть три грамма доводов за сохранение 33-го после "Ударника" со всеми феерическими петлями, которые он там выделывал?

Есть, конечно. Автобус будет ездить вкругаля точно так же, ибо «организация» дорожного движения в центре просто не позволяет сделать вменяемую трассировку.


Когда учился в школе на Якиманке, всегда ездил в центр на 33. Слов нет, одни мысли и те нецензурные.


Вот на что в центре был упоротый наземный транспорт, а ДТ умудрился сделать еще хуже - это ж постараться надо!


До Якиманки доехать можно.
А я вспоминала, что когда жила у бабушки, ездила из района Чистых прудов до Ударника на каком-то автобусе, а оттуда на 115-м - прямо до школы у метро Академическое. Где те автобусы?


ничего святого.

Теперь будет дорого и невкусно. Вот уж не думала, что Москве будет дорого поддерживать электротранспорт.
что уж тогда о провинции говорить...

ну ничего, потом спохватятся и восстановят. Но нескоро.(

.

Хочется долго и скучно ругаться на принимающих решения

  • 1
?

Log in

No account? Create an account