moscow_i_ya (moscow_i_ya) wrote,
moscow_i_ya

Моя минута славы :)

Я таки совершила этот безумный поступок и написала пост в "Один мой день".

Оригинал взят у moscow_i_ya в Один день новосела-заМКАДыша
Привет! Это мой дебют в сообществе. Меня зовут Татьяна, лет мне... немало, я преподаватель в вузе, есть любимый муж и взрослая дочь. Недавно мы совершили поступок, который вызвал большое удивление среди наших друзей и знакомых: обменяли нашу квартиру в Москве, на престижном Ленинском проспекте, на ближнее Подмосковье и переехали в город Химки. Стали заМКАДышами (если кто не знает: так называют тех, кто живет по ту сторону Московской кольцевой автодороги). Почему? Возможно, посмотрев мой день, вы поймете, а может быть, и нет.
Показываю один мой день,  понедельник 10 июля: неделя после переезда, первый день ремонта и церемония выпуска с престижном вузе, где я работаю. Так что вы увидите Москву  и Химки, студентов в мантиях и туристов на Красной площади, вокзал, отель и многое другое (всего 52 фото под катом)

1.С этого вида теперь начинается мое утро. Продрать глаза, выйти на лоджию и обрадоваться красоте. Перед нами - водохранилище, а за лесом - Москва.

2.Цветы мы собрали  накануне на прогулке

3.А это вид из окна другой комнаты. Наш район называется Старые Химки, но как видите, в нем  много новостроек.

4.В этот день мы встали в половину седьмого, потому что наш мастер, который будет делать ремонт, должен приехать в семь. В начале девятого наша квартира начала приобретать  "ремонтный" вид. Куртки мы сейчас наденем, а муж увезет велосипед, на котором он добирается от железнодорожной станции до работы. До станции он обычно тоже ездит на велосипеде, но сегодня мы выходим вместе и  идем пешком.

5.Наше имущество еще не разобрано после переезда и свалено в чулане, где не будет ремонта

6.Ах, как не хочется покидать нашу квартиру. На прощанье селфи в ванной

7.Через 10 минут после выхода из дома мы на станции. Муж (с лимонного цвета рюкзаком) встает в очередь в кассу: ему надо продлить  проездной билет.

8.Скоро за окнами начинают мелькать московские кварталы. До вокзала электричка идет 28 минут, муж выходит раньше и едет до работы 4 или 6 километров (в зависимости от того, на какой станции вышел). Его дорога на работу занимает 45-50 минут.
А я прикидываю, что у меня будет примерно полтора часа свободного времени и размышляю, чем бы заняться.

9.Утренняя понедельничная электричка привезла в Москву участников фестиваля "Нашествие", который проходил в Тверской области. Поэтому вид у многих пассажиров достаточно экзотический.

11.Выхожу на площать трех вокзалов. Она красивая, но все спешат, всем не до красоты

12.Только нецензурно могу выражаться про тех, кто планировал вход в метро на Комсомольской. Вниз, потом вверх, потом опять вниз и куча переходов между спусками и подъемами. Не то, что эскалатора - даже рельсов нет, а пассажиры идут с тяжелыми сумками. Худший вариант знакомства с Москвой для приезжих трудно придумать :(

13.Самая тяжелая часть моей дороги - от электрички до поезда метро. Но вот наконец 15-минутный забег закончен, я на платформе. На часах 9.33, а  электричка пришла в 9.19

14.Выхожу на Лубянке, на Никольскую улицу. Ура, наконец-то тихо и почти безлюдно

15.Моя цель - фестиваль цветов в ГУМе

16.Есть несколько минут до открытия ГУМа, и я  выхожу на Красную площадь

17.Пять минут до открытия

18.На Красной площади - тоже цветочные ковры и конечно же, туристы

19.Цветы пользуются у туристов успехом

20.Интересный кадр на Красной площади

21.Вхожу в ГУМ. Красиво...

23.Решаю устроить плотный второй завтрак

24.Старалась брать то, что подешевле, но все равно получилась немалая сумма :(

25.Но думаю, что такой вид стоит этих денег. Фото сделано непосредственно от столика.

26.И наконец-то можно посидеть в интернете

27.Но пора на работу. Выхожу на Манежную площвдь и кажется, впервые замечаю, что отсюда отлично виден Храм Христа Спасителя.

28.Снова спускаюсь в метро и совсем скоро оказываюсь у дверей родного вуза. Вообще-то я в отпуске, но на церемонию выпуска прихожу всегда, если могу.

29.Торжественная часть. Выступление группы выпускников-магистров

30. Начинается самое главное: ректор вручает дипломы

31.Для ускорения процедуры выпускники выстраиваются в проходе. Сколько эмоций... Я тоже еле удерживаюсь, чтобы не пустить слезу

33.Фото на память - и вперед в новую жизнь.

34.А я перехожу от торжественной церемонии к суровой прозе жизни. Еду в магазин стройматериалов, чтобы докупить то, что забыли  купить накануне

35.Розы - не из магазина, а с выпуска

36.Привожу закупленное, отдаю мастеру  и сразу же ухожу. Двор нашего дома.

37.Сегодня мы ночуем в отеле, который выбрали по единственной причине: он довольно близко от нашего дома. Есть короткий путь, по городу, но я решаю пойти чуть более длинным вдоль водохранилища

38.Дохожу до кольцевой автодороги и поднимаюсь в город

39.Отель расположен в этом здании на 3 и 4 этаже, на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе

40.Оформляюсь и захожу в номер

41.Окна выходят на Ленинградское шоссе. Стеклопакеты отличные, в номере тихо.

42. Очень хочется есть (завтракала я в 10.30, а сейчас уже шестой час). Но отдохнуть тоже хочется... И открываю глаза я через полтора часа. В окно бьет заходяще солнце

43.Есть хочется по-прежнему, и я отправляюсь за пропитанием. Через кварталы Старых Химок

44.Перехожу под кольцевой дорогой, покидаю Химки и оказываюсь в Москве

45.В большом торговом центре

46.Теремок, комплексный обед, 169 рублей."Червячка заморила", но сытости нет. Впрочем, оно и к лучшему: скоро уже ужин, совместный с мужем

47.Действительно, вскоре после возвращения в отель звонит муж, который едет в поезде с работы. Иду на станцию, где у нас встреча.

48.Ужинаем в Пиццерии

49.Ненадолго заходим в нашу квартиру: конечно, что-то забыли взять для ночлега в отеле. Не хочется уходить от такой красоты...

50. В комнате уже лежит новенький ламинат

51.Ваза еще не распакована, и цветы пришлось пристраивать вот так.

52.В отель опять идем вдоль берега

53.Муж залезает в интернет, а я падаю и засыпаю, хотя еще нет 11 вечера. Слишком длинный день....

Tags: Химки, мой блог

promo moscow_i_ya september 10, 2016 21:59 30
День рождения нашего города - лучшее время для того, чтобы объявить о том, что моя книга, ему посвященная, наконец вышла. У нее есть своя страничка, где можно прочитать большой фрагмент (25%), купить электронную версию через Литрес и Амазон, а еще кнопки соцсетей, чтобы рассказать о книге…