moscow_i_ya


Этот город наш с тобою

Фотоэкскурсии по Москве и вокруг


Previous Entry Share Next Entry
Как я новый трамвай тестировала
moscow_i_ya



В отчетах друзей-блогеров (неангажированных!) читаю, как круто реновировали площадь Белорусского вокзала и как здорово, что теперь до нее можно доехать на трамвае. Разве можно устоять и не протестировать, если учесть, что трамвай ходит мимо моей работы в Сокольниках, а от Белорусской я могу без пересадок доехать до своего дома в Химках? И я отправилась. Результат тестирования излагаю долго и занудно, но основное скажу сразу: больше я так ни за какие коврижки не поеду! А начиналось так хорошо...

Выхожу с работы в 16.10, в 16.15 подъезжает новенький красивый трамвай.

2.Экран, табло, большие окна, кабина водителя отгорожена стеклом. И главное - нет турникетов!! Посадка идет во все двери. Мечта, а не трамвай.


3.16.28 Комсомольская площадь. Без малого 3 км мы доехали за 13 минут, постояв немного в пробке у Третьего кольца.


4.


5.Кстати, на Комсомольской  сделано верхнее фото: из достаточно свободного трамвая почти все вылезли у трех вокзалов. Правда на их место сели новые пассажиры.


6.Проезжаем проспект Сахарова


7.Углубляемся в переулки и там почти сразу же сталкиваемся вот с такой неприятной ситуацией. Понимаю, что фанаты трамваев скажут "запретить и не пущать" автомобили на рельсы На сколько при этом растянулась бы пробка, затрудняюсь прогнозировать.


8.А это снято немного дальше. Здесь, как видеите, пробки нет, но машинам физически негде ехать, кроме рельсов! Они по рельсам и едут. Таких участков по маршруту немало.


9.16.45. мы в пути уже полчаса. Переехали проспект Мира, проезжаем мечеть


10.За ней уголок Дурова. Светофор... пробка... снова светофор. Мое хорошее настроение потихоньку улетучивается, к тому же в вагоне холодно, и я порядком замерзла.


11.17.01. Комплекс на Лесной. Осталось совсем немного!


12.И вот она - площадь Тверской заставы. Правда, чтобы доехать до конечной, нужно еще на светофорах постоять.


13.Я вспоминаю, что хотела посмотреть и поснимать площадь, и изумляюсь: а чем восхищались блогеры? Площадка совершенно пустая, только трава, камень и Горький. И ревущие в пробках автомобили вокруг. Ни навесов, ни лавочек - ничего. Не площадь, а плац какой-то. Не понимаю...


14.17.05 Последнее препятствие перед обретением свободы: нужно дождаться, пока трамвай освободит место на остановке. И тут водитель высовывается из кабины и говорит: можно выходить. Ура! Приехали.


Таким образом, 9 километров от Сокольников до площади Тверской заставы мы ехали 50 минут. Неудивительно, что трамвай полупустой... На метро получится втрое быстрее.

Но я только на середине пути. Забыв о желании посмотреть площадь, я пускаюсь в забег до автобуса. Один светофор, второй, потом вверх на эстакаду, потом вниз, еще немного по прямой и полукилометровый кросс завершен. В 17.15 подходит теплый (ура!) автобус, я успеваю занять сидячее место, плюю на наблюдения и углубляюсь в смартфон.
Автобус набит основательно, турникеты тормозят, пробки его тоже не минуют, правда он идет как экспресс. В итоге путь в 15 км, который в выходные занимает около 20 минут, он едет 45 - но все-таки примерно вдвое быстрее трамвая. Ровно в шесть я выхожу из автобуса, радуясь, что до дома всего 15 минут пешком.
Итого путь занял два часа, вместо обычных 1 час 10 - 1 час 15.
Нет, нескоро еще по Москве можно будет ездить на наземном транспорте :(( Электрички по расписанию и метро каждые три минуты - наше всё.

Или сторонники трамваев со мной не согласны?



Posts from This Journal by “проблемное” Tag


promo moscow_i_ya september 10, 2016 21:59 28
Buy for 20 tokens
День рождения нашего города - лучшее время для того, чтобы объявить о том, что моя книга, ему посвященная, наконец вышла. У нее есть своя страничка, где можно прочитать большой фрагмент (25%), купить электронную версию через Литрес и Амазон, а еще кнопки соцсетей, чтобы рассказать о книге…

На площади еще деревья будут


...и на Марсе будут яблони цвести. Какие деревья? на чём оне расти будут? В кадках? На землю спуститесь.

(no subject) (Anonymous) Expand
Ехала как-то раз давно, правда, от дома (Преображенка) до филиала Маяковки (он за 1-2 остановки от конечной семёрки). Очень утомительно. Один плюс, что практически от подъезда.

Мне тоже практически от работы. Но больше не поеду

Я раньше часто на работу ездила на 6 трамвае от Планерной до Сокола. В целом он едет хорошо быстрее пробок, но есть одно пробочное место, где машины лезут на рельсы, и это сводит на нет всю прелесть езды на трамвае. Я за запретить, но это утопия.

А мне шестерка тоже не показалась удобной. И идет долго, и очень неудобно от конечной до метро добираться

В Стамбуле трамваи рулят!)

В Стамбуле нормальная выделенка

раньше трамвай ехал еще медленнее. И вообщек трамвай лучше для прогулок, чем для быстрого перемещения

Для прогулок лучше велосипед :( А пускать каждые 5 минут трамвай с пятью пассажирами - дорогое удовольствие

Трамвай - это всё-таки не на весь маршрут, а на 3-4 остановки.

А зачем тогда столько шуму, что вот на Белорусской трамвай сделали?

Когда машины будут штрафовать за появление на улице, где ехать негде, кроме как по рельсам, тогда и у нас трамваи будут рулить.

А там нет запрета на движение. За что их штрафовать?

Всё чистая правда. Но проблема в том, что было намного хуже.

Вместо травы, плитки и Горького на этом месте было огромное асфальтовое поле. Все пешеходы жались по краям, а я-то ходил пару раз в центре площади по рабочим надобностям. И скажу, это действительно впечатляющее зрелище: где-то там, почти на горизонте, ходят маленькие пешеходики, жмутся к домикам, а вокруг простирается огромное асфальтовое поле, заполненное машинами стоящими, машинами едущими, машинами сигналящими... И наконец, часть этого гигантского пространства вернулась людям, траве, Горькому, в конце-концов. Это прекрасно!

Выделенки по Стромынке тоже еще недавно не было. И трамвай ехал там не 13 минут, а час и даже больше.

На сколько при этом растянулась бы пробка, затрядняюсь прогнозировать
Общественный транспорт не создает пробок: это делают машины. Почему он должен стоять в пробке наравне с машинами? Те, кто хочет доехать без пробок, могли бы поехать на трамвае, в пробке остались бы стоять только те, кому уж очень принципиально доехать именно на машине. А если нет выбора, то понятно, что стоять в пробке на машине комфортнее, чем в трамвае: вот все и едут на машине, еще увеличивая пробки.

больше я так ни за какие коврижки не поеду!
Ну, собственно, это и не подходящий маршрут для наземного транспорта. По опыту, трамваем/автобусом/троллейбусом можно проехать 2-3, максимум 5 остановок метро. Больше не имеет смысла просто. А так вот я езжу на Шмагистрали в пределах Садового и чуть за, очень удобно.

Людей там нет, потому что делать там нечего, кроме как на трамвай садиться (и то, думаю, удобней на Лесной сесть).
А про Стромынку не говорите... Там каждые две минуты шпарят пустые трамваи, а люди давятся в автобусах и троллейбусах, которые стоят в пробке.

"Те, кто хочет доехать без пробок, могли бы поехать на трамвае"... " 2-3, максимум 5 остановок метро". А дальше в метро? И пешком полкилометра и более от остановки до поезда?
Что касается Магистрали, то даже интересно: на каком маршруте? Я как-то решила доехать по Остоженке до Комсомольской (было лишнее время). На Пушкинской сдалась :( Пыталась ездить на 144-м от Боровицкой до Ленинского: скорость неплохая, но уж очень набито. В общем. метро выигрывало.
Кстати, маршрут, который я проехала на трамвае - как раз 5 остановок метро.

я на таком же трёхсекционном трамвае ехал недавно от Сокола до Сходненской, и мне понравилось: но на Волоколамке другая ситуация, там трамвайные пути в стороне от проезжей части - соответственно, трамваям все пробки пофиг. Да, и погода была тёплая. А то, что сейчас в холодную погоду отопление в салоне не включили - явный косяк!

Это я во вторник ехала, еще довольно тепло было.
Я по Волоколамке тоже ездила, мне медленно показалось :( То есть, я прикинула, сколько бы мы сэкономили времени, если бы поехали на метро, получилось внушительно.

Трамваи хороши, если нет пробок. И я привыкла, что как раз в трамваях всегда тепло. Но вообще наличие трамваев для меня много значит. Люблю я их.

А я как-то не очень. В детстве в школу на трамваях ездила - не лучшие воспоминания

а у меня эти новые трамваи вечно из под носа уходят, никак не прокачусь.
В Черемушках убрали полотно трамвая так, чтобы машины не могли ехать, ну и что, что там выделенка, все равно все ездили и плевали на эти трамваи, нашим автомобилистам только ловушки помогут!

Это где - в Черемушках?
Там, где я жила, сколько себя помню, столько есть выделенка для трамваев

Для меня ключевая фраза - "нет турникетов".
Семь лет назад!!! Собянин обещал убрать турникеты из наземного транспорта.
Дети, которые тогда родились, уже в школу пошли.

"Моё" Краснопресненское депо пару лет назад перешло на трамваи Песа, там нет турникетов, но прочий общественный наземный транспорт - тормозное убогое позорище.

Смысла в том, что вместо тяни-толкайства на Лесной появилось кольцо на Тверской Заставе, особого не вижу.
Трамвай - для локальных, а не глобальных поездок.
Это надо быть долбанутым на всю голову, чтобы вылезти из подземки с Белорусской-кольцевой, и на Площадь Трёх вокзалов ехать поверху.

Когда сделали 900-е маршруты, там сначала не было турникетов, а потом их поставили :((

Нахуй нужны трамвай? Я не понимаю блять. Ладно волосатый одуван в свое время поднимал деньги с производителей этого говна. Но все остальные кто топит за это говно - зачем оно им? Есть же блять автобусы.

Площадь я у себя критиковал,это полное безобразие,а ведь когда то там сквер был,все сделано наспех лишь бы успеть.Да и на трамвае до Сокольников я бы не поехал,знаю этот маршрут))))))))

Я раньше не знала :)

вот ваш репортаж полностью подтвердил мои подозрения об эффективности этого трамвая.. по площади Тверской заставы - переезд через Тверскую-Ямскую - боль местных жителей. Хотели сделать автомобильную эстакаду через нее.. сделали малонужный трамвай..

?

Log in

No account? Create an account