moscow_i_ya


Этот город наш с тобою

Фотоэкскурсии по Москве и вокруг


Previous Entry Share Next Entry
Ховрино
moscow_i_ya


Новая станция метро для нас - не столько транспортная возможность, сколько аттракцион не вполне понятной ценности: вроде бы приятно иметь метро в шаговой доступности, с другой стороны, эта доступность требует примерно трехкилометрового пути через лес с переходом канала по мосту МКАД.
Дорогу до метро мы нашли со второй попытки, в целом она хороша, но скорее для прогулок. Поэтому демонстрирую в основном прекрасный зимний лес (снятый преимущественно в декабре, когда оказывается, тоже был снег). Ну и про саму станцию немного.

2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.Дошли наконец. Вход на станцию - коричневая коробка на заднем плане, а лифт пока не работает


10.Судя по всему, это строящийся ТПУ, который обещают открыть летом, и после открытия перекроить транспортные маршруты, которые пока почти не изменились. А еще здесь обещают международный автовокзал с прямыми автобусами до Хельсинки и других интересных мест. Вот это действительно было бы здорово!


11.Пока сильно выиграли от новой станции, кроме местных жителей, те, кто живет в Зеленограде, Долгопрудном и в районе Левобережный Химок. Они теперь практически без пробок могут доехать до метро (из Зеленограда по платной трассе), потому что основные пробки собирали уже после въезда в Москву, а новая станция - практически у самого МКАДа в месте его пересечения с платным Ленинградским шоссе. Это тоолпа на остановке в субботу днем, после того, как один полный автобус только что отошел.


12.Читала ругательные отклики на архитектуру станции, по мне - неплохо, не считая того, что не люблю коричневый цвет.


В общем, станция для нас - не более, чем повод пройтись по лесу. Но все равно приятно.



Posts from This Journal by “метро” Tag


Buy for 30 tokens
Это не шутка, на днях в мэрии состоялось большое совещание, на котором приняли решение радикально поменять городскую систему транспорта. Сейчас расскажу, что столицу ждёт уже в самые ближайшие годы. Принципы по которым будет развиваться транспортный узел города, покажу новую схему…

  • 1
3 км, это, конечно, далеко.
Но, может, маршрутка будет ходить до метро?

По дороге есть место, где пробка всегда, и новая станция это не изменит. Поэтому предпочитаю электричку, это надежнее.

Мне надо привыкать, что Речной вокзал теперь - не последняя)

Еще Беломорскую должны открыть, будет даже не предпоследняя

То есть, если доехать до этой станции, то можно сразу попасть в лес?

Теперь народ в лес рванет массово))))

Не из преисподней

(Anonymous)
Да нет, зачем. Кто близко живёт, и так в этот лес ходит. Или ездит на местных транссредствах. А кто далеко, найдёт лес поближе.

Расстояние приличное, особенно через лес и если идти в темноте, но то, что метро доступно кайф

Мне почти все равно, предпочитаю электричку

3 км - это не шаговая доступность, но мне нравится ваш оптимизм)

Расцветка станции отвратительная. Архитектор явно хорошо разбирается в сортах не буду говорить чего.

Про цвета согласна :(

Да, три километра далековато (( У меня 450 метров до метро, и то иногда кажется, что долго :))

А у меня километр до станции, обычно кажется, что близко

3 км много конечно
но всё же надежный вид транспорта
как мне получается до электрички

Мне до электрички ближе, я ей пользуюсь

тАК всё равно лучше, чем никак!

Edited at 2018-01-22 09:14 am (UTC)

Конкретно для нашей семьи - почти все равно

Да, интерьер станции депрессивно-неоднозначный)

Можно и так сказать :)

Что-то я пропустила, что Речной вокзал теперь не конечная.
Мы ехали в Питер и из Питера по платной.

Для Зелека Ховрино очень круто, это да!

Могу представить!

Скучноватая она

Станция?
На мой вкус все ничего, кроме цвета

  • 1
?

Log in

No account? Create an account