?

Log in

No account? Create an account

moscow_i_ya


Этот город наш с тобою

Фотоэкскурсии по Москве и вокруг


Previous Entry Share Next Entry
Транспортно-предвыборное
moscow_i_ya


Региональные выборы, как водится, ознаменовались благами, посыпавшимися на жителей Москвы и области. Объем благ в сфере транспорта впечатляет (эх, жаль, что выборы редко), относительно большинства из них хочется воскликнуть: ура! наконец-то!
Но привыкнув к роли "транспортного критика" я и здесь нашла немало поводов для недовольства. Предоставляю вам судить, насколько оно обосновано.
Перечисляю нововведения последней пары месяцев и прошу дополнять.
Начнем с хорошего.

Наконец-то в московском транспорте отменили турникеты. Фанфары и бурные продолжительные аплодисменты.
Думаю, причиной отмены были пробки на остановках, а также то, что большинство ездящих регулярно пассажиров приобретает безлимитные проездные и не заинтересована в том, чтобы не оплачивать проезд.

Жители Солнцева и Ново-Переделкина дождались метро. Снова фанфары и бурные аплодисменты. И лучше не вспоминать на радостях, сколько же они его ждали и сколько раз было обещано и не выполнено.

Открылись две удобные железнодорожные пересадки - на новую платформу станции Окружная (даже остановку Аэроэкспресса сделали) и совсем новую станцию Новохохловская (пересадка с Курского направления на МЦК). Все отлично, но на Окружной лестница получилась гораздо длиннее, а рельсы проложить забыли или не успели, мужу пришлось нести велосипед на себе :( А переход на МЦК как был в полупостроенном состоянии, так и остался :(
Зато начали строительство нормального перехода со станции МЦК Лихоборы на НАТИ. Знать бы еще, когда построят... Пример Окружной не вдохновляет.

Ну и напомню об открытии водного сообщения между Москвой и областью. Хотелось бы развития и продолжения, но следующие выборы нескоро...

И наконец расширение бесплатного проезда для пенсионеров. Казалось бы надо радоваться, но у меня очень противоречивое отношение к этой щедрой акции.
Во-первых, почему-то смущает соседство этой щедрости с повышением пенсионного возраста. Во-вторых, некрасиво выглядит дискриминация подмосковных пенсионеров по сравнению с московскими. Скажем я, как сохранившая московскую прописку регистрацию, имею право бесплатно ездить в Тверь, Тулу и Калугу, а подмосковный пенсионер - нет. Кроме того, льгота для женщин-"заМКАДышей" на проезд в Москве вводится не с нынешнего, а с предстоящего возраста выхода на пенсию, то есть, с 60 лет (про мужчин не знаю).

Ну и наконец как получить положенную льготу на практике. Перед каждой поездкой нужно оформить бесплатный билет в кассе. Теоретически можно и в автомате, по факту я второй месяц с ними воюю. Сначала думала, что просто тупая (пенсионер же :((), пока наконец не нашла на вокзале сотрудника, который помогает таким, как я, тупым. Так вот, по моей карточке билет ему выдали с четвертой (!) попытки. Три автомата уверяли, что карточка неисправна (у кассиров, а также в городском транспорте она исправна всегда).
По-видимому, считается, что тупой пенсионер все равно пойдет в кассу, а не в автомат и будет стоять в очереди. А что, времени у него много, пускай стоит :(

Заодно о "благополучном" разрешении еще одной транспортной истории (уж не знаю, в связи с выборами или совпало) - с транспортной картой "Большая Москва", которая будучи купленной в одной из двух пригородных железнодорожных компаний, перестала читаться на другой. Дело было в феврале. Прошло около полугода (!) - и наконец компании договорились. Теперь надо купить билет в кассе одной компании и придти с чеком в кассу другой компании, где тебе запишут читабельную карту. О том, чтобы доделать кривую программу, чтобы карты нормально читались, речи нет.
Карта "Большая Москва" силами криворуких программистов и ленивых начальников фактически прекратила свое существование. Но хотя бы ездить теперь можно.


Posts from This Journal by “полезное” Tag

  • Как я издала книгу с RIDERO

    Вчера я получила тираж своей книги, изданной с помощью системы Ридеро. Она доступна всем желающим как в электронном формате, так и на бумаге за…

  • На катере из Химок в Москву

    В конце лета произошло событие, которое было бы более уместным в его начале, но все равно хорошо, что оно произошло: было открыто рейсовое…

  • Кремль в Измайлово: в защиту китча

    Смущенно признаюсь: мне импонирует Кремль в Измайлово. Импонирует своей неприкрыто китчевой сущностью, где все слишком ярко, аляповато, где всего…


promo moscow_i_ya сентябрь 10, 2016 21:59 30
Buy for 20 tokens
День рождения нашего города - лучшее время для того, чтобы объявить о том, что моя книга, ему посвященная, наконец вышла. У нее есть своя страничка, где можно прочитать большой фрагмент (25%), купить электронную версию через Литрес и Амазон, а еще кнопки соцсетей, чтобы рассказать о книге…

  • 1
Наверное со временем все исправят,а может и нет

До следующих выборов наверное исправят

Кто ж их знает

В сочлененных автобусах валидаторы с января стоят у каждой двери, а в коротких - пока что остались только у передней. Да и пассажиры по привычке тянутся к передней двери. К слову, можно было бы обладателей длительных проездных избавить от необходимости каждый раз его валидировать.

На моем любимом 905-м маршруте автобусы одинарные, но второй валидатор стоит.
Учет наше всё! Поэтому вряд ли валидаторы для проездных отменят

Валидация билетов - единственный способ узнать, что наземным транспортом пользуются не только полторы старушки.
В Амстердаме вон билеты надо не только на входе, но и на выходе валидировать.

До сих пор жалею, что из-за того, что в каждом городе своя логистика, не посмотрели Лейден: испугалась, что по билетам из Амстердама до Гааги нельзя будет потом в Лейдене сесть на поезд :))

Разве что для учета пассажиропотока. Покупая единый годовой билет, я фактически кредитую городской транспорт. :)

Да уж, так и есть.

Турникеты убрали -- ура, метро в Переделкино -- Большое Ура. Про транспортные льготы подмосковным пенсионерам надо почитать и получить-таки социальную карту. Не ворчу и не критикую -- у "понаехавших" совсем другое отношение к происходящему, я заметила -- мы просто радуемся, когда что-то хорошо.

На Окружной все гораздо сложнее, на месте, где должна быть удобная пересадка, сейчас вовсю идет строительство выхода из метро. Собственно, после того, как его построят, все будет лучше, чем на Новохохловской даже

Хорошо бы. Кстати, на Ховрине к концу лета обещали большие изменения, но что-то не слышно

Все в порядке. В предвыборных роликах Собянина говорили, что там все активно строится. :) Про перенос сроков с лета — естественно ни слова. :)

Акцентирование внимания горожан на срока (с последующим их переносом) -- один из главных просчетов в пиаре мэрии. Потому что построенных в срок крупных инфраструктурных объектов в принципе не бывает. Акцентировали бы внимание на ходе и особенностях строительства, как это делали в тридцатые...

Автобусы меня мало волнуют, я лет 15-16 в общественном транспорте Москвы не ездил (коллеги говорят, что правильно делал).
Но вот сегодня мне Собянин не дал воспользоваться медицинским обслуживанием. Приехал я после работы в клинику (не муниципальную) на процедуры, подъехать к ней нельзя. Машину оставить негде. Идти на костылях далеко от того места, где можно оставить машину. Все въезды наа улицу, а я сделал несколько попыток заехать, перекрыты ограждениями и грузовиками коммунальных служб. Похоже готовиться балаган связанный с днем города. Мало идиотизма выходного дня в виде ярмарки, теперь совсем перекрыли. Отличный пример доступности в городе медобслуживпния для инвалидов. К слову, овощи и фрукты с этой колхозной ярморки, приобретенные в прошлый выходной (всё-таки в прошлый раз удалось подобраться в клинику) полетели в помойку. Почти везде нитратомер показал превышение в 2 и более раз!!! Подробная торговля в Европе организуется по выходным для местных фермеров, сам видел, отрицать ине буду. Но на московских ярмарках торгуют гости столицы не российским товаром. Но а перекрытие улицы у клиники (пусть и не государственной) ради праздничных мероприятий, говорит многое о транспортной  доступности в городе. Жаль в воскресенье грлосовать против оленевода не смогу, нл в области персонаж не лучше.


Одно могу сказать: хорошо, что в связи с праздником, а не насовсем :(( Я еще помню свой "инвалидный опыт" и помню, как для того, чтобы подъехать к травмопункту, нужно было сказать сидящему внутри охраннику номер машины.

Слушай, я вполне покупала билеты на свою соцкарту в автоматах, вряд ли многодетная карта с точки зрения программы отличается от пенсионной. То есть первый раз её надо было обработать в кассе (записать приложение?), мы на всякий случай поехали через Курский вокзал. А потом всё работает. Если не работает - проблема может быть в конкретной карте.

Во-первых, она отличается тем, что пенсионная льгота сравнительно новая (хотя допускаю, что с программистской точки зрения это абсурд). А во-вторых, проблема может быть в нашей железной дороге (не ЦППК, а МТППК). А если дело в карте, но тоже странно, что она совершенно нормально работает и в кассе той же МТППК, и в городском транспорте.

Материнская льгота тогда же введена, до того только детям в многодетной семье бесплатный проезд на электричках был.
Ленинградскую ветку, правда, не тестировала, может быть там особые проблемы.

Дело в карте может быть, потому что за проезд на метро, покупку билетов и контроль за бесплатной льготой отвечают, условно, разные файлы. Если файл со льготой битый - могут быть проблемы.

Опять же странно, что если файл битый, то он без проблем работает у кассиров.
Подозреваю, что дело все же в автоматах :(

"то есть, с 60 лет (про мужчин не знаю)"

У мужчин так же. Видимо, на всех пенсионеров (в нынешнем понимании) у Воробьева денег все-таки не хватило. Решили хоть чуть-чуть сэкономить.

Такая экономия боком выходит в отношении к Москве. Как мне написали в одном форуме "Вся страна рыдает от зависти к московским пенсионерам"

  • 1