
Уходят в прошлое технологические достижения, которые казались незыблемыми, вот и некоторые железнодорожные ветки если и нужны кому-нибудь, то энтузиастам из больших городов, а не местным жителям. На Савеловском направлении люди перемещаются на автомобилях и автобусах, а по рельсам хорошо, если один поезд в день ходит.
На ветке "Весьегонск - Сонково" осталось лишь два поезда в неделю, и единственный вагон в них идет полупустой. Непонятно, как долго еще просуществует этот мало кому нужный рейс, а воспользоваться им стоит. Странный и полезный опыт - неспешно перемещаться в пространстве болот и лесов, почти без следов присутствия человека (если не считать рельсов), погружаясь в непривычно-притягательный для жителей мегаполисов мир в ритме стука колес.
Эта два с лишним часа - достойное завершение нашего путешествия в Тверскую глухомань.
2.Наш маршрут. Мы отправились от Весьегонска и завершили его на станции "Красный холм"

3.Расписание

4. Наш поезд. Как видите, всего один вагон, зато проводников - двое.

5.

6.Поехали! Сначала за окном - только болота

7.Чахлые леса

8.

9.

10.Изредка попадаются избушки

11.Лес делается гуще

12.

13.Вид из задней двери вагона

14.А какие названия станций!

15.

16.Второй путь появляется на некоторых станциях

17.Овинище-1: здесь многие выходят, а мы уже едем не по Весьегонской ветке, а по "магистрал", соединяющую кружным путем Москву с Петербургом. Здесь несколько раз в неделю ходит поезд из Петербурга до станции Сонково (см. схему выше).

18.Старая водонапорная башня

19.А мы приехали. Как видите. на станции "Красный холм" сохранился старый вокзал

20.

21.

22.

23.Спасибо!

А наше путешествие заканчивается, и когда мы через два с лишним часа въезжаем в Тверь, она кажется огромным и красивым столичным городом.
Оказывается, впечатление от города зависит от того, от куда ты в него въезжаешь.