moscow_i_ya (moscow_i_ya) wrote,
moscow_i_ya

Козельск. Стиль жизни и практическое.

Сегодня я завершаю рассказ о нашей двухдневной поездке в Козельск в начале сентября. Материалы вызвали неожиданно большой интерес, чему я конечно рада. С другой стороны, интерес местами носил слегка скандальный характер, что мне, человеку мирному и легкоранимому, не очень нравилось. А пишу я это потому, что сегодняшний материал может быть воспринят... неоднозначно, скажем так.
Мы приехали в районный центр с населением 16 тысяч человек в 250 км от Москвы. Город небедный, посещаемый туристами, где градообразующее предприятие - высокотехнологичная воинская часть (дивизия РВСН). Мы не добрались до территории воинской части, но довольно много ходили по городу, который произвел впечатление одного из самых провинциальных городов в моем опыте путешествий по России. "Провинциальных" - и в хорошем и в плохом смысле. Постараюсь это показать, рассказать - вряд ли получится.
Также расскажу про то, как мы добирались в Козельск и обратно, и приведу список постов о городе.

Реклама на верхнем фото, висящая на воротах церкви, сразила меня наповал. Или это только я такая нервная?

2.Вот вторая реклама крупным планом

3.Мы попали в город за неделю до выборов. В столицах в этом году никого не выбирали, а в Калужской области - всех, от губернатора до местных депутатов. Плакат Единой России висел на здании магазина Магнит рядом с церковью с предыдущих кадров

4.Очень активная и ранее не известная нам партия "Новые люди". Молодой человек  в фирменной майке пытался нас опросить, но узнав, что мы не местные, потерял к нам интерес. А мы попросили рассказать, что за партия, но кроме того, что она содействует малому бизнесу и что ее возглавляет основатель Фаберлика, ничего не узнали. Потом наш собеседник сел в недешевую иномарку и уехал.

5.А ЛДПР мобилизовала куплетиста развлекать народ в городском парке. Куплеты ниже плинтуса - даже при самом снисходительном к ним отношении.

6.В углу парка - одно из самых красивых зданий из виденных нами в Козельске. Это - бывшее казначейство. Рядом большой собор, оставшийся незаснятым крупным планом (на общих планах был в прошлом посте)

7.Просто домики на одной из главных улиц (Большая Советская)

8.Где-то там же

9.А ближе к окраине есть дом, где останавливался Тургенев. Он приезжал в Козельск охотиться. Записки охотника - это о здешних местах

10.Вот так этот дом сегодня выглядит

11.Для обеда я наметила кафе с высоким рейтингом. Оно нас встертило столами, накрытыми для группы туристов, и вот таким ассортиментом.Увидем его, мы купили нарезку и печенье в соседнем магазине Дикси.

12.Этот кадр мне показался символическим: мощный кран, останки грузовика, мусор и храм на заднем плане

13.А закончу я кадрами с прекрасной утренней прогулки по улицам чуть в стороне от главной

15.Какие просторы...

16.Речка Другуска

17.Мытье коровы

18.Красавец мужчина!

19.Этой случайной сценкой я закончу

Добраться до Козельска. Дорога в Козельск - прямой автобус от автовокзала Саларьево, по расписанию 5 часов, по факту немного меньше, с долгой остановкой в Калуге.
Дорога в Москву. такси до станции Сухиничи (30 км, можно автобусом, но мы шиковали), далее скорый поезд из Брянска,идет около 3 часов.

Как мы распределили время. Мы приехали в Козельск около 12 часов,  высадились из автобуса, прикинули, что мы находимся рядом с Вихляндией, так что с нее и начали.
От Вихляндии мы прошли по главной улице  через три парка до отеля. Перекусив в отеле  и бросив вещи, отправились на прогулку в лес по железнодорожным путям. Вернулись к ужину.
На следующее утро до завтрака погуляли по улочкам вокруг отеля (сегодняшний пост), а после завтрака отправились на такси в Оптину Пустынь. Возвращались пешком через лес и оставшиеся два часа просто бездельничали в отеле (было жарко и еще где-то гулять уже не хотелось).
Напоминаю, что главной причиной для поездки в Козельск было название города, а нашим спутником была наша Коза
На этом я заканчиваю рассказ о поездке в Козельск в начале сентября. Хорошо съездили!

Tags: Калужская область, полезное

Posts from This Journal “Калужская область” Tag

• Памяти Подольских курсантов

Сегодня, в памятную дату начала контрнаступления под Москвой, показываю кадры с мемориала Подольским курсантам около села Ильинское Калужской…

• Козельск. Природа, пейзажи и Оптина Пустынь

Почему я объединила две, казалось бы, разные темы? Во-первых, потому что для меня русская природа насыщена святостью не меньше, чем официальные…

• Козельск. Три городских парка

Если вы приехали в Козельск, то три городских парка - из разряда must see. В одном - работы создателя Вихляндии, в другом - реконструкция…

promo moscow_i_ya september 10, 2016 21:59 30
День рождения нашего города - лучшее время для того, чтобы объявить о том, что моя книга, ему посвященная, наконец вышла. У нее есть своя страничка, где можно прочитать большой фрагмент (25%), купить электронную версию через Литрес и Амазон, а еще кнопки соцсетей, чтобы рассказать о книге…