moscow_i_ya (moscow_i_ya) wrote,
moscow_i_ya
moscow_i_ya

Category:

Новости бюрократии

В голове любого бывшего советского человека прочно засел стереотип получения справок и оформления документов в любой госконторе: очередь в темном коридоре, пара колченогих стульев прочно занята стариками, "женщина, вас тут не стояло", толстые тетки в окошках, по привычке хамящие направо и налево и норовящие послать тебя из-за неправильно оформленной бумажки.
Те, кто имел дело с подобными конторами в недавнем прошлом, знает, что сейчас все гораздо радужнее. Однако стереотип живуч и необходимость ходить по государственным инстанциям все еще вызывает ужас.
Поэтому когда возникла такая необходимость у меня, решила заглушить этот ужас репортерским интересом. Тем более, что повод есть: оказывается уже полтора года в Москве открываются (фанфары!) Многофункциональные центры предоставления госуслуг, где можно пройти бюрократические инстанции в одном месте и с комфортом. Сейчас они есть в 56, то есть, более, чем в половине районов города. Узнала я об этом случайно, наткнувшись на центр соседнего района; оказывается и он, и наш центр существуют уже больше полугода. Думаю, что не только я об этом не подозреваю, так что расскажу и покажу подробнее. А заодно - несколько новых фото с "пешеходной зоны", за созданием которой я слежу

Вот он, наш районный центр



Входим



Центр располагается на втором этаже. Но если вам трудно подняться по лестнице, вам вызовут специалиста на первый этаж, для этого внизу есть комната с компьютерами и любезная девушка в белой кофточке с голубым шарфиком (униформа сотрудников Центра).
Список организаций, который здесь принимают. Не все они здесь оказывают полный набор услуг, это надо выяснять дополнительно. Но основные проблемы с квартплатой, паспортным столом, налоговой, собесом и пр. можно решить здесь. Судя по списку, можно также сфотографироваться, сделать ксерокс и перепеленать ребенка.



Поднялись. Дальше электронная очередь, и очередная девушка с голубым шарфиком, помогающая правильно взять талончик.
Дальше запутанный лабиринт коридоров. Вот один из отсеков, самый пустой.



Здесь работает всего одно окошко, поэтому народу никого. В других отсеках посетители есть, но очередей нет (правда утром буднего дня в августе). По причине небольшого количества посетителей работают не все окошки: основная масса сотрудников по-прежнему сидит в ЖЭКах, Собесах и пр., выделяя для центра одного дежурного.
Инфраструктура: Детский уголок



Автомат для приема платежей



Кофеавтомат. В общем, ждать очереди можно с комфортом, на нормальном стуле, со стаканчиком кофе. И кстати, общаться с представителем государства можно тоже сидя, а не стоя.



Репортажа без негатива быть не должно. Поэтому отмечу отсутствие кондиционера (или он не работал?) - в разгаре вчерашнего теплого, но нежаркого дня было душновато.
Отмечу также, что моя деятельность по фотографированию не осталась незамеченной, и на выходе меня остановила девушка с бейджиком "Администратор" и спосила, с какой целью я фотографирую. Я честно ответила "Для блога" и по собственной инициативе показала все сделанные фото. После чего девушка попросила записать фамилию и телефон (паспортом не интересовалась, хотя было очевидно, что он у меня с собой), оговорившись, что таковы требования службы безопасности. В общем, бдят...
И еще несколько фото с пешеходной зоны, на которую выходит Центр.
Поставили скамейки. На спинки пожадничали... (а старые, еще вполне приличные скамейки были со спинками)



Появились "малые формы"



Заработал туалет



В общем, атрибуты заботы власти о нас с вами налицо.

Tags: Новые Черемушки, малая родина, проблемное, репортаж
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

Recent Posts from This Journal